Ищите интересную работу? Менеджер по стратегическому маркетингу мобильного направления в Яндексе
Что может быть более актуальнее сегодня, чем мобильная индустрия? На что компании тратят больше всего денег (кроме корпоративных вечеринок, конечно)? Реклама.
Мы подумали, что для вас будет интересна вакансия «Менеджер по стратегическому маркетингу мобильного направления» в самой крупной интернет компании России. Внизу описание и ссылка.
Обязанности:
- анализ рынка, смежных отраслей, трендов;
- исследование аудитории, специфики потребления услуг;
- выявление более перспективных ниш сервисов для развития;
- разработка стратегии развития мобильных сервисов;
- планирование активностей по каждому из сервисов;
- формирование продуктовых требований;
- планирование развития как имеющихся сервисов, так и новых в течение всего жизненного цикла сервиса;
- брифинг и планирование каналов продвижения и дистрибуции сервисов;
- активное взаимодействие с командами маркетинга и разработчиками по мобильному направлению.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы — от трёх лет;
- опыт работы в компаниях, которые занимаются телекоммуникациями, являются контент-провайдерами, производителями телефонов и т.п.;
- знание рынка мобильного интернета, мобильных сервисов, приложений;
- понимание специфики работы с пользователями мобильных устройств;
- понимание работы с аналитическими данными;
- знание и понимание трендов индустрии;
- знание инструментов сегментации потребителей, стратегического планирования развития продуктовой линейки, комплексного подхода к использованию всех инструментов маркетинг-микса;
- опыт создания продуктов от идеи до вывода на рынок и их развития;
- умение нестандартно мыслить, желание создавать новые продукты и сервисы.
Прямая ссылка на вакансию на сайте Яндекса: перейти.
Удачи!