Heverest.ru — пример профессионального управления российской компанией в области электронной коммерции
Я рада сообщить вам о том, что в нашей стране еще осталось очень много умных предпринимателей, которые продолжают создавать успешные компании и находить возможности для их развития. Молодой интернет-ритейлер Heverest.ru, который является нашим партнером, привлек $4.3 миллиона инвестиций от крупного российского инвестиционного фонда (название фонда неизвестно). Это не первый раунд инвестиций для этой организации. За 8 месяцев своего существования они уже смогли привлечь в общей сложности $6.7 миллиона.
Компания Heverest является оператором электронной коммерции и продает товары для туризма, спорта и активного отдыха. На данный момент в ассортименте у компании насчитывается более 6,000 наименований товаров от 150 международных брэндов, таких как Salomon, Nike, Puma, Reebok, Adidas и других.
Как я уже упомянула, Heverest была образована всего лишь 8 месяцев назад, но уже сумела сделать свой сайт очень популярным и высокопосещаемым. Для сравнения, сайт магазинов электроники Tehnosila.ru существует уже больше 10 лет и имеет 25-30 тысяч посещений в день, в то время как Heverest.ru, не имеющий даже одного года за плечами, имеет около 20 тысяч посещений. Сравнивать качество и дизайн этих друх ресурсов тоже нет смысла. Управляемый опытными и продвинутыми профессионалами электронной коммерции, сайт Heverest.ru дышит жизнью и энергией, в то время как Tehnosila.ru выглядит не так уже привлекательно.
Новые инвестиции, по словам компании, будут направлены на расширение ассортимента, улучшение сервиса для покупателей, а также новые маркетинговые кампании. Глава Heverest Владимир Ким сказал, что их цель – стать крупнейшим интернет-магазином товаров для спорта, туризма и активного образа жизни. Я уверена, что у них это получится. Они собрали сильную команду и создали определенную культуру в своей организации, которую очень трудно найти в традиционных российских компаниях. Зайдя на их сайт понимаешь, что компания управляется знатоками своего дела. Этот ресурс без проблем можно сравнить с любым популярным сайтом электронной коммерции США, например, Zappos.com.
В России на данный момент огромные возможности занять часть этого быстроразвивающегося рынка электронной коммерции. Такие компании, как Heverest.ru, это уже поняли и двигаются в этом направлении полным ходом. Надеюсь, они послужат сильным примером для других предпринимателей, и в нашей стране все больше людей действительно смогут понять, что такое с удовольствием совершать покупки.
* Craftster не имеет финансово-экономических отношений с компанией Heverest.