Adobe покупает рекламную платформу Efficient Frontier для цифрового маркетинга своих продуктов
Сегодня утром Adobe объявило о покупке компании Efficient Frontier, которая фокусируется на цифровом маркетинга. Сумма сделки не названа.
Adobe надеется с помощью своего приобретения оптимизировать работу своих текущих рекламных компаний в интернете, а также добавить в свои маркетинговые структуры технолигии прогнозирования многоканальных рекламных компаний.
Efficient Frontier сделала правильный ход в мае этого года, когда приобрела компанию Context Optional (примерно 50 миллионов долларов), чтобы усилить свои компетенции в social media маркетинге. Это увеличило ценность компании в глазах Adobe.
По комментариям Adobe, социальные технологии Efficient Frontier будут интегрированы в Adobe SocialAnalytics, работающих на базе Omniture.
На наш взгляд это умный ход. Если у компании есть деньги, а у Adobe они есть, то логичнее приобрести такие важные компетенции как цифровой маркетинг, вместо того, чтобы за них платить, как за услуги.