25 золотых правил электронной коммерции

25 коротких правил, которые нужно помнить, создавая e-commerce проект:

  1. Отвечайте на пропущенные звонки или электронные сообщения от пользователей вашего сайта в течение 24-х часов
  2. Сообщайте пользователям стоимость доставки без необходимости регистрации на сайте
  3. Всегда сортируйе города, регионы и страны в ваших выпадающих меню по алфавиту и не ставьте главные города первыми (например, Москва)
  4. Сделайте так, чтобы на вашем сайте совершение покупки было очень легким: без регистрации, живой чат (по возможности), бесплатный телефонный номер на случай получения больше информации, и т.д.
  5. Сфотографируйте ваш офис и поместите фотографию на вашу страницу с контактами. Это добавит доверия вашему ресурсу
  6. Не “закапывайте” ваши товары глубоко в сайт. Сделайте так, чтобы пользователь смог найти, что ему нужно за два, максимум за три, клика
  7. Поиск на вашем сайте должен работать лучше, чем ожидает пользователь. Включайте в поиск не только названия товаров, но и все остальное, что может иметь отношение к товару (идентификационный номер, цвета и т.д.)
  8. Сразу сообщайте пользователям вашу политику о возврате и обмене товара. Будьте честными в каждой детали и не скрывайте никаких подводных камней
  9. Информируйте вашего покупателя о статусе его доставки до того, как он сам вас об этом спросит
  10. Периодически проверяйте ваш сайт на ошибки в тексте. Пользователи теряют уважение к ресурсу, если в нем много орфографических ошибок или опечаток. Это можно делать в дни, когда ваши сотрудники не слишком загружены работой
  11. Попросите самого недалекого человека в плане знаний об интернете поработать с вашим сайтом. Это поможет вам понять, насколько легко или сложно обычным непродвинутым пользователями найти и купить что-то в вашем интернет-магазине
  12. Прислушивайтесь к вашим пользователям: приветствуйте комментарии и критику. Это поможет вам улучшить ваш сайт и ваш сервис
  13. Используйте графику высокого качества на вашем сайте. Блеклые или пикселированные изображения напрямую влияют на восприятие вашего брэнда
  14. Просматривайте вашу веб статистику каждый день и пытайтесь определить, в какой момент процесса покупки пользователи чаще всего покидают ваш сайт. Исследуйте эту ступень процесса на потенциальные проблемы для покупателей и устраните их
  15. Наймите хорошего эксперта в области User Experience Design. Он сможет помочь вам довести ваш сайт до такого состояния, что практически у любого посетителя вашего сайта будет ощущение комфорта во время пребывания на страницах вашего ресурса
  16. Вставьте блок с наиболее популярными товарами на страницы вашего сайта. Это очень позитивно влияет на увеличение продаж
  17. Используйте хостинг в той стране, где живут ваши покупатели. Это хорошо для поисковиков и для времени загрузки вашего сайта
  18. Используйте рекламные акции на вашем сайте. Выделяйте сообщения о скидках и специальных предложениях яркими цветами, чтобы пользователь понимал, что это действительно интересное предложение
  19. Используйте правило НЦК – Название товара, Цена товара и Купить товар. Эти три элемента всегда должны быть хорошо видны просматривающему страницу с товаром
  20. Упомяните о всех возможных сертификатах интернет-безопасности, которые у вас имеются. Укажите эту информацию на всех страницах вашего ресурса, особенно на странице оформления самой покупки. Люди более охотно делятся  данными своих кредитных карт при наличии таких сертификатов.
  21. Если вы рекламируете свои товары через поисковики или баннеры на других сайтах, то привязывайте ссылку с рекламы напрямую к странице рекламируемого товара, а не к главной странице вашего сайта
  22. Показывайте список рекоммендуемых товаров, а также товаров, которые купили другие посетители вашего магазина
  23. Если вы продаете товары, которые имеют несколько цветов, то имейте в наличии фотографии товара со всеми его цветовыми вариациями
  24. Используйте крупный шрифт (минимум 14) для названия товара, чтобы оно выделялось на фоне остального текста
  25. Используйте короткие и понятные адреса страниц и также сделайте их постоянными (без файловых расширений, таких как HTML). Взять, к примеру, смартфон Samsung Nexus S 4G. Вместо, например, вот такого возможного адреса: http://company.ru/products/phones/smartphones/samsung-nexus-s-4g.html, сделайте просто вот так: http://company.ru/samsung-nexus-s-4g/

Оставьте свой отзыв

Вы должны Войти, чтобы оставлять отзывы.